Rocksteady не собиралась вводить никаких технических ограничений в концепцию Batman: Arkham City.
"Когда мы впервые стали задумываться над игрой, мы решили, что хотим сделать в ней. Мы выложили на стол все идеи о том, как сделать игру с Бэтменом лучшей, и реализовали их все", - говорит Сефтон Хилл в интевью с Eurogamer. "Мы ни от чего не отказывались".
"Огромное спасибо технической команде, которые помогли нам этому свершиться. Вы создали лучшую игру, которую только могли себе представить и тяжело работали, чтобы все это реализовать".
"Они проделали феноменальную работу. Все лавры должны достаться им, потому что в игре много технических прорывов, которые никто еще не совершал".
Но даже несмотря на технические достижения, Хилл сказал, что Rocksteady не хотела попасть в ловушку переполнения игры всякими возможностями только потому что они могли себе это позволить.
"Мы всегда хотели сделать игру как можно лучше. Мы не создавали технологии только ради того, чтобы их создать. Мы изобретали новое только, чтобы создать живой, дышащий город", - добавил он.
"Создавать Arkham City было очень тяжело в смысле технической реализации. Команда, работающая над движком, над оптимизацией, дизайнеры – все они проделали огромную работу, чтобы запустить и оптимизировать игру, которая работает на 30 кадрах в секунду, с качественной детализацией огромного города".