Геймплей
- Дабы повысить интерес к уже потертой на краях игре создатели решили повысить верхнюю границу количества уровней до 60;
- На "мертвячьем острове" разбросаны новые виды чертежей для крафтинга оружия:
“Killers Poison” - "Убивающий Яд" =) | |
“Bloody Bomb” - "Кровяная Взрывашка" | |
“Blood Mary Mod” - "Блад Мари Мод" 8D | |
“Gordon’s Revenge Mod” - "Мод им. Мести Гордона" | |
“Heavy Duty Mod” - "Heavy of Duty: Mod warfare O_O" | |
“Wolverine’s Claw Mod” - "Коготь Росомахи" | |
“Hot Rod Mod” - "Раскаленный Стержень" | |
“Pick-a-choo Mod”- "От Создателей Слоупок Мода" | |
“Athlete gloves” - "Перчатки Атлета" | |
“Autumn of the middle ages”- "Средневековая Осень" |
- Находящемуся под воздействием яда игроку больше ничего не мешает атаковать;
- Удар Мертвецов по игроку больше не провоцирует сброс атаки Игрока;
- В игру введены некоторые улучшения для повторного и обычного прохождения:
а) Игра стала более сбалансированной в плане получения опыта за квесты;
б) Аналогичные изменения в балансе коснулись получения опыта за выполнение достижений и испытаний;
в) Во время прохождений вместе с друзьями опыт получается даже за завершенные в одиночной (своей) игре:
Более нормальным языком:
а) Призовой опыт за выполнение квестов повышен.
б) Призовой опыт за исполнение испытаний и завершение достижений повышен.
в) При повторной игре Опыт присуждается за все квесты (даже за завершенные в кооперативе до этого).
- Количество боеприпасов, переносимых Парной увеличено на 50%; (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ)
- Статус Персонажа можно посмотреть в главном меню посредством кнопки "Старт";
- Теперь при следующем заходе в игру (после патча) - вам предложат выбрать "уравнялку" для мертвячины при кооперативном прохождении (получается, один и тот же мертвячок будет 1 лвл для 1 лвл и 50 лвл для 50 лвл (с) ваш К.О.)
- После смерти игрок возрождается с увеличенным количеством жизней;
- Теперь показывается насколько должен быть прокачан навык взлома при наведении на запертый ящик;
- Содержимое ящиков теперь гораздо ценнее, чем простой лут (Более редкие предметы в сундуках);
- Полное отсутствие пустых сундуков;
Исправления и улучшения интерфейса
Кардиоселективный бета1-адреноблокатор, еще и с ошибкой написали... атЕнол
- Исправление: Игрок автоматически достает оружие после использования аптечки или метания предметов (раньше оставался безоружным);
- Исправление: Предметы из ячеек экипировки больше не меняются местами при выпивании энергетического напитка (редкая ошибка);
- Улучшение: Исправлены некоторые косяки при лечении аптечкой;
- Исправление: Теперь для всех игроков кооперативного режима весь выпавший лут абсолютно одинаков, но теперь все зависит от первого, кто откроет сундук, посмотрит на предмет, первее подойдет, убьет врага;
- Исправление: Как только завершается Ярость Пурны - ее предыщее оружие возвращается на место (раньше Пурна оказывалась с кулаками)
- Исправление: После смерти, перед респауном, можно рассматривать карту;
- Исправление: Улучшена карта местности в зоне карантина в городе;
- Теперь игрок не будет появляться в гуще врагов во время респауна, точнее, теперь это будет происходить гораздо реже;
Общие изменения
- Увеличена стабильность и другие улучшения в области сети в кооперативном режиме;
- В настройки добавлена опция "Вертикальная синхронизация";
- Исправлены некоторые квесты и изменены награды за квесты;
Что еще принес нам патч?
1. В игре появился новый баг, из-за которого у некоторых игра вылетает на рабочий стол.
2. Оружие, которое уже было у игрока при установке патча может быть "затуплено". Пока что баг был замечен только у оружия ближнего боя, в основном у такого оружия фиксируется двухмиллиардный урон в минусе.(полечи зомби, блеаать)
3. При ударе мертвяка ногой будет тратиться выносливость (разумно)
4. Некоторые "поломанные" сохранения могут быть починены. ( Если у вас была такая проблема. Один из вариантов проблемы, когда файл сохранения превышал ОГРАНИЧЕНИЕ из-за того, что у "нашего походного сундучка" было слишком много всего сложено.)
5. Анимированность движений и ударов стала более плавной ( Там выше, где про взлом замком тоже сказано об этом )
6. С новым патчем появился способ играть в Мертвячий Остров по локальной сети без включенного стима!
Примечание: Стим в любом случае нужно вначале запустить, перейти в автономный режим, отключить инет если надо, а только потом запускать игру.
Если у вас вообще нет интернета то воспользуйтесь патчером GreenLuma, установите в папку со стимом, найдите в папке стима файл GreenLuma.ini и в строке "ForceOffline = 1" ставите единицу (предварительно в стиме включите автономный режим). А затем играйте по сети, запуская сначала гринлуму, потом игру.
От автора:
Отдельное спасибо товарищам, чьи ники мелькают на скриншотах =)
Автор (Я) пытался шутить, конечно, неудачно, и, конечно, он знает об этом и, конечно, о том, что вас это не остановит...
Upd: Произведена попытка переосмыслить переосмысленное, чтобы убрать проклятый тег "копипаста"