Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gamerru_avatar_tali_28122011_3

Плюсатор random 38

153

Was ist 0x10c?*

Was ist 0x10c?*
0x10c - Was ist 0x10c?*Was ist 0x10c?*

Нотч, без сомнения, являет собой генератор диких идей: сначала кубическая Minecraft, потом олдскульная Scrolls, теперь, вот, 0x10c, не менее олдскульная, да вдобавок к тому ещё и гиковая.

Удивляйтесь, если хотите, но в игре есть самая настоящая завязка сюжета! Да-да, вас не просто вбросят на остров и дадут кубическую руку, из которой потом появится город-сад или мегаполис-огород. Нет. Всё гораздо сложнее:

    Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... Хотя нет, это сюжет других игр. Представьте, что космическая гонка не заканчивалась, и силы всех стран и народов был направлены на улучшение космических технологий. И скоро была разработана концепция космических путешествий.

    В 1988 году для полётов в дальние края была создана Капсула Глубокого Сна™, которая была совместима со всеми популярными на тот момент 16-тибитными компьютерам. Но вот беда, капсула использовала систему команд от старшего к младшему, а процессоры - от младшего к старшему. Таким образом, в драйверах устройства возникла ошибка, которая вместо запрашиваемых 0x0000 0000 0000 0001 лет сна погружала пользователей в 0x0001 0000 0000 0000-летний сон.

    Так, тихо и незаметно, подошёл 281 474 976 712 644 год нашей эры. Из глубоко сна стали выходить первые "счастливые" обладатели КГС. Вселенная находится на грани исчезновения со всеми полагающимися спецэффектами: потерянными галактиками, остановившимся звёздообразованием, а также большим количеством красных карликов и массивных чёрных дыр.

А, как? Сильно? Вот и я говорю: прежде чем кодить под железо, прочитай, какой порядок байтов нужно использовать. Такие дела.

Касаемо геймплея, Нотч планирует впихнуть в игру очень много всего:

    ※ Большое количество всяких инженерских штучек

    ※ Функционирующая компьютерная система

    ※ Космические сражения против ИИ или ЕИ**

    ※ Заброшенные корабли, доверху набитые лутом

    ※ Исследование планет

    ※ Развитая экономическая система

    ※ Совмещённые одиночная и многопользовтельская части

    Полноценный язык низкоуровневого программирования (похожий на ассемблер) для написания программок (и даже игр, но об этом позже) внутри игры

Ну и в довершении, разрешите поприветствовать вас в блоге игры, её официальном представительстве на Gamer.ru. С вами всё тот же fr4ntic, уже наместничавший в блоге другой игры от Нотча - Minecraft. Ждите FAQов, ждите гайдов, ждите новостей, всё как всегда.

За сим разрешите откланяться и начать ждать релиза игры.

* (нем.) Что такое 0x10c

** (fr4ntic) Естественный Интеллект

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Was ist 0x10c?*»

  • Я нифига не понял, но заинтересовался.


    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0

    Плюсатор ArDec 52


  • ArDec писал:
    Я нифига не понял, но заинтересовался.
    Собственно, как всё это будет проходить мне пока самому не ясно. Главное - что на корабле будет компьютер и для него можно будет писать программки на встроенном языке.
    ...
    А чего я это раньше не написал? =\


    Gamerru_avatar_tali_28122011_3

    Плюсатор random 38


  • Полноценный язык низкоуровневого программирования (похожий на ассемблер) для написания программок (и даже игр, но об этом позже) внутри игры
    Первая мысль - вставить дезассемблированный код игры в нее же саму


    Firzen_f_(1)

    Геймер firzen 25


  • Я сегодня добрый, поделюсь документацией по DCPU16
    Лоулевельно все на данный момент. Как только появятся первые подробности, будем анализировать.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Хм... Очень интересно выглядит. Еще бы возможность пилить свои предметы, станции с собственным стилем, космические корабли, города...


    A4fedd039b12050a00076538586afb5957d34584_full

    Геймер Viols 26


  • Malkavian писал:
    Я сегодня добрый, поделюсь документацией по DCPU16
    Я её, собственно, переводить на великий и могучий собрался. :3
    Malkavian писал:
    Лоулевельно все на данный момент. Как только появятся первые подробности, будем анализировать.
    Не особо понятна роль компьютера пока что. Если он нужен будет для управления системами корабля, скажем, или в боях, то будет круто. Иначе же будет простой геймплейной побрякушкой. =\
    Viols писал:
    Хм... Очень интересно выглядит. Еще бы возможность пилить свои предметы, станции с собственным стилем, космические корабли, города...
    Судя по строчке "Multiple rooms in the ship" в "Working On" секции на официальном сайте кастомизация корабля будет. Правда, насколько далеко всё это зайдёт и можно ли будет, вооружившись кисточкой и краской, зарисовать всю станцию портретами Моны Лизы - неясно.


    Gamerru_avatar_tali_28122011_3

    Плюсатор random 38


  • fr4ntic писал:
    Я её, собственно, переводить на великий и могучий собрался. :3
    Не забудь тогда уж рассказать про уже написанные интерпретаторы, компиляторы и LLVM :)


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • werat писал:
    Не забудь тогда уж рассказать про уже написанные интерпретаторы, компиляторы и LLVM :)
    Прямо в первом гайде и начнём юзать онлайн-интерпретатор, чего тянуть-то? xD


    Gamerru_avatar_tali_28122011_3

    Плюсатор random 38


  • fr4ntic писал:
    Не особо понятна роль компьютера пока что. Если он нужен будет для управления системами корабля, скажем, или в боях, то будет круто. Иначе же будет простой геймплейной побрякушкой. =\
    В твитах у Нотча есть добротный фак. Там он и рассказывает про задумки, типа возможности поражать вражеские корабли собственноручно написанными вирусами и т.п.
    Конечно, он рассчитывает, что под систему быстренько напишут ось.
    Поищи, там инфы на несколько листов.


    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Геймер Malkavian 41


  • Само название игры уже интригует. Интресно будет посмотреть, что на этот раз у господина Нотча выйдет из-под пера.


    Aafc2ca009903bec9a5e499718856f31

    Геймер DarkyO 15


  • Идей намешано с Blockade Runner и Starbound
    Только вот интересным интригующим и интересным сюжетом выделился в этот раз Нотч.


    Brand

    Геймер Asp1r1n 2


  • 16-тибитными компьютерам
    Тибитными? :)


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • ссылку бы дал еще на сие творение))
    Спойлер


    040-ava

    Геймер Jazzis 15


  • Автор писал(а):
    Нотч, без сомнения, являет собой генератор диких идей
    Ага, молодец перевод


    F404b59d6019

    Геймер Malina1gamer 14


  • Теперь, чтобы отдохнуть от программирования, я буду играть в игру, в которой нужно программировать. Безумие.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Malina1gamer писал:
    Ага, молодец перевод
    Перевод, пардон, чего?
    StickyHooves писал:
    Теперь, чтобы отдохнуть от программирования, я буду играть в игру, в которой нужно программировать. Безумие.
    Люди в Симсы играют, во где жесть-то. :3


    Gamerru_avatar_tali_28122011_3

    Плюсатор random 38


  • интерпретатор, ось, кластерные компьютеры =)


    Avatar

    Плюсатор BeDbMaK 23


  • Мда, компютер в игре на компютере О_о


    Kv-220

    Геймер Amegar 16


  • уже есть, и ось и компиляторы, и дизассемблеры.. эмуляторы даж написаны..
    BeDbMaK писал:
    интерпретатор, ось, кластерные компьютеры =)


    040-ava

    Геймер Jazzis 15


Чат